Вконтакте
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Следующий матч
Предыдущий матч
Турнирная таблица
Матчи
Авторизация
Логин

Пароль



Быстрая регистрация/вход:


€9 млн. + Какута = Аспиликуэта

Лондонский "Челси" не оставляет шансов заполучить защитника "ОМ" Сесара Аспиликуэту. На недавней встрече представителей двух клубов, президент "марсельцев" Венсан Лябрюн сообщил, что не отпустит испанца менее, чем за 12 млн.

Но англичане нашли способ снизить цену, предложив отдать своего левого атакующего полузащитника - Гаэля Какута.

По данным RMC Sport, Аспи и "Челси" уже достигли предварительного соглашения о подписании контракта на 4 года. Сумма сделки 9 млн. , плюс 21-летний Какута.

Источник: Lephoceen.fr


Другие новости

» И ради этого вы победили «ПСЖ»? «Марсель» вылетел из Кубка Франции от клуба Лиги 2
» "Марсель" обыграл на выезде "Клермон" 2:0
» Марсель обыграл Анжер
» Лилль оторвался от ПСЖ. Итоги 36-го тура Лиги 1
» Марсель проиграл Сент-Этьен
Все новости

                     
1444 #1 andreyOMforever
August 08 2012 17:52:48
Продавать! Продавать! Продавать!
37 #2 OM_OFFICIEL
August 08 2012 17:57:48
Да, я тоже считаю, что это хорошая сделка!

YouTube Video
1060 #3 Olympique de Marseille
August 08 2012 18:01:34
Нормально!
1444 #4 andreyOMforever
August 08 2012 18:04:59
Теперь у клуба появятся средства на Риада Будубеза!
37 #5 OM_OFFICIEL
August 08 2012 18:41:17
я бы на похожих условиях продал бы МБиа...
9 #6 STELS
August 08 2012 20:05:19
Да лишь бы Какута на полный контракт, а не на аренду!!!! И деньги на левого защитника, без которого мы не выживем.
НектоS #7 НектоS
August 08 2012 20:30:52
1)Вообще странно как Челси разбазаривает деньги на других игроков и насколько жадничают с нами. Видимо знают наше руководство - что легко облапошить.
Лямов 11-12 плюс Какута - это более менее.
2)С другой стороны зачем нам Какута если у нас есть Аю и Вальбу?
3)(для andreyOMforever) Зачем нам Будебуз, имя которого давно муссируют СМИ с нашем именем. У нас на его позицию дофига игроков. Аю, Вальбу, Амольфитано, + Респентино и виртуальный Какута? Неужто кого продавать? Скорее всего Аю.
4) Считаю деньги Аспи нужно купить Левого защитника (с возможностьи игры справа) и центральго атакующего полузащитника. По цене-качество что то типо Бонга и Корнье. Лямов 8 на 2их в среднем.
125 #8 Oleg
August 08 2012 20:51:29
Нужен Саша Драгович из Базеля.
1444 #9 andreyOMforever
August 08 2012 21:02:47
НектоS

1.Аспи за 11-12? С чего это ты решил, что он столько именно стоит, чего он добился и где играл, чтобы Челси за него вообще что-то платили?
2. Какута слишком универсален, может сыграть где-угодно, причём тут Айю и Вальбу?
3. Откуда у тебя уверенность, что перечисленные тобой исполнители не уйдут этим летом из клуба
- Будебуз очень талантлив и молод, считаю его игроком топ класса в Лиге 1, он никого не хуже из действующих игроков Марселя.
- не стал бы я хвалить Айю, Моргана, Реми, эти "звёзды" заняли, на минуточку, 10 место в чемпионате
4. Никто не нужен, Морель не так уж и плох. А Корнье в ОМ точно не пойдёт, да и с Бонгом они потянут минимум 10-ку на двоих.
1078 #10 Dado Kezman
August 08 2012 21:24:16
Какута талантище) Здорово если перейдет хотя я с трудом верю...( С каким трудом он достался Челси и теперь отдавать его в Марсель..., непонимаю...........
НектоS #11 НектоS
August 08 2012 21:42:28
1)Я считаю что нужно продавать такого игрока в 2 раза больше чем его покупали (примерно 6 лямов). Учитывая нынешний рынок, 10-12 лямов он стоит. Особенно, если его хочет купить клуб-транжира. Можно сравнить с Марко Марином провалившим сезон, погрязший в травмах. Его взяли за 9 лямов.
2) Какута не универсален на столько что сыграть в защите или в опроной зоне))) Он атакующий игрок, причем фланговый игрок. Не центр форвард никак) У нас на эти позицию есть игроки, которые в прошлом сезоне были лидерами.
3)"что бы что то купить, нужно что то продать". Зачем продавая правого защитника, имея проблемы именно в защите и в центре поля нам атакующий игрок (опять же фланговый) по типу Вальбуэны, Аю, Амольвитано, молодого Респентино, и виртуальный Какута? Куда нам еще алжирца? Ну если только не играть в 5 нападающих)))
Значит, по логике, если покупать Будебуза, брать его на чье то место. Поэтому я как раз и предположил что кого то будут продавать. Даже уточнил что скорее всего Аю. Ну брать его уж никак не на деньги от Аспи. логично, да?
4)Почему Корнье не пойдет, а Будебуз пойдет? Тем более Корнье играет до сих пор в Дижоне в лиге 2. И стоит он никак не больше алжирца) Цену на 2их я взял с трансфермаркта. Где то примерно) Тут тоже не утверждаю.)
Но мысль моя скорее не в именах а в позициях и цифрах.
Насчет никто не нужен - смешно. Особенно Морель - не так плох. ЖЖесткая шутка.)
Хорошо, а сломаются Фанни или Морель или будут ужасно играть, кем их менять, Будебузом или Какутой? Поэтому я сказал, что нужен игрок защиты играющий слева (вместо Мореля) и справа (если что с Фанни).
Так же считаю, что нужен игрок в центр поля по типо Лучо лучших времен (ну можно какой нить более бюджетный вариант) Ибо у нас в центре атаки Шейру (который не так хорош как раньше) и Вальбу - заменить их некем. А Вальбу считаю полезней даже на флангах. Ну вот так)
1444 #12 andreyOMforever
August 08 2012 22:36:15
НектоS

А вот взгляни на статистику, в частности на турнирную таблицу. В 38 играх ОМ забили 45 голов при 41 пропущенном. И ты поймёш, что оборона Марселя одна из лучших в Лиге 1 при всём Мореле, так что я совсем не шутил по поводу него.
А теперь по нападающим. Ты вот говоришь, что есть Айю, Вальбу, Реми, пригласили Распентино (зачем?), но ОМ забили всего 45 голов!!!!! Это катастрофа! Даже 20-ая команда Осер забили 46. Так что Будебуз необходим, и надо в первую очередь усилить нападение, при всех этих Вальбу, Айю, Моргане, Реми и прочих...
По-поводу Корнье, то насколько я слышал он грезит Лионом, а вот Риад совершенно открыто говорит о своём желании играть именно за Марсель.

Конечно, тут можно дискутировать и обсуждать очень долго, в принципе для этого этот интернет-ресурс и существует, но хотелось бы дождаться дэ-длайна или хоть какой-нибудь бы официальной информации.
2485 #13 makhach
August 08 2012 22:56:13
В атаке у нас все даже не плохо, надо защиту усиливать, а то у нас там проходной двор,и конечно нам нужно Вратаря Аяччо Очоя
37 #14 OM_OFFICIEL
August 08 2012 22:57:39
да нам во все линии игроки нужны, ибо мы в 4-х соревнованиях собираемся принимать участие!

Грамотная ротация - залог успеха!

и плюс ко всему, у нас каждый сезон кто-то да на долго ломается!
1078 #15 Dado Kezman
August 08 2012 23:02:42
НектоS ,

Согласен с твоей мыслю !
НектоS #16 НектоS
August 08 2012 23:30:56
Статистика на то и статистика, что быть цифрами) (Я согласен выигрывать десять матчей по 1-0 и проигрывать каждый 11 по 0-11.)
Стоит просто посмотреть матчи и пообщаться с другими людьми.
Морель из всей защиты - слабое звено. Никто не предлагает облить его дегтем, кинуть в перья и палками гонять по мостовой) Но основной левый нам необходим, как и замена Фанни.

Теперь о ротации.
Вот наш состав: Боп тактику не поменял.

Манданда (Бразильяно) - Фанни (?№1), Нкулу(?№5) (Фанни), Мбиа (Диавара), Морель (?№2) - Каборе (Диара), Шейру (?№3), Вальбуэна (?№4) - Аю (Какута??)(Вальбуэна), Амольфитано (Респентино)(Реми, Вальбуэна) - Жиньяк (Реми, Аю)

Примерно основа. В первых скобочках кто первый игрок запаса на замену. Во вторых, кто из основы может сыграть на этой позиции. Состав описан с учетом уходом Аспи и приходом Какута.

Теперь исходя из наших финансового положения какие главные вопросные номера нам нужно заполнить.
Лично мое мнение что нужно брать игрока, способного закрыть №1 и №2.
А так же игрока способного закрыть номера 3 и 4.
Это вполне возможно, учитывая "соседность" позиций. Считаю миллиона по 4 вполне хватит. Исходя что на трансфермаркте Бонг стоит 3 а Корнье 5 я и предложил этих футболистов.

Теперь вопрос по Будебузу? Куда его девать? С учетом того, что другие позиции ущемлять катастрофично.
Его приход может означать только одно - кто то уйдет, из его позиции. Учитывая, что травмированного Реми сейчас никто за хорошие деньги не возьмет, а Вальбуэну просто не хотелось бы (да и еще кто в центре будет играть), то мой вывод вместо Аю. Но это смотря сколько денег за него получим. Миллионов 15-17, можно продавать.
1444 #17 andreyOMforever
August 08 2012 23:52:15
НектоS

- что-то ты тут намудрил вообще непонятное) facepalm
- Какой Распентино, о чём ты???
- Будебуз универсал, сыграет и в центре по возможности.
- Каборе с Мбиа у тебя основные?
- Лейти Ндиайе найди там место где-то), он полюбасу будет в обойме. И для Дж.Айю тоже бы не помешало)
- Для Реми ты не находишь место в основе?
- По краям? Да молодых найдут или Каборе с Мбиа накрайняк...

Чувак, ты что-то совсем загоняешь, "на то она и статистика" это было сильно сказано Sad

По-прежнему убеждён, что надо укреплять нападение. С Жиньяком ОМ будет ужас наводить или как? )
Necto #18 Necto
August 09 2012 00:26:19
- Я привел тот состав, которые СЕЙЧАС наигрывается и ближайших сильных изменений я не вижу, да и некем.
- Респентино - игрок запаса и кого и будет менять то игрока на правом фланге. ты не согласен?
- Видел я игры Сошо, ну игрок фланга он. По возможно в центре, это значит второй вариант. У нас и так Вальбу по возможности играет. И ты уверен что он будет играть в центре лучше чем на фланге (где привык) или лучше Вальбу? Я не против него, но если брать его то нужно брать обдуманно, а не как ты - лишь бы был.
- А кто если не они? Диавара и Диара? Они травмированы и не факт что будут лучше первых.
- 8 матчей за аутсайдера Аяччо, не густой результат. Но я не против) Аю в скобках, если ты не понял.
- Я повторяюсь, этот состав что есть на данный момент. Те кто в скобках могут быть в основе. А Реми, если ты не знаешь травмирован, и еще будет восстанавливаться.
- что значит найдут молодых? По дворам? Молодые тоже денег стоят (Аспи, Хазар не молодые?)) Нам нужен игрок, который сможет уверенно играть в лиге 1 и лиге европы а не в молодежном первенстве.)
Necto #19 Necto
August 09 2012 00:28:33
Давай вспомним сборную Греции, какая у них была статистика, или Валенсия Бенитеса. Не важно сколько ты забиваешь и пропускаешь. Главное забить на 1 гол больше соперника.
В прошлом году было много причин и травмы и всего 1 форвард впереди (потом Брандао появился). Так что она не о чем не говорит. Очень глупо оперировать только ей.

Так, кто ж против? Вот Какуту возможно возьмут. В пресловутого Жиньяка решили просто поверить и он старается. Поправится и Реми.
Я только за усиление атаки, но атака как известно идет с обороны,опорной зоны, продолжается полузащитой. Если будут проблемы там никакой отличный нападающий не спасет. Локально (индивидуальные действия), но не глобально никак.

Короче, не вижу смысла продолжать дискутировать. Ты как собеседник - глуп и упрям. Вместо ответов на конкретные вопросы пытаешься неадекватно придраться не имея под этим ничего)

В общем, каждому свое. Поживем-увидим, кто прибудет, кто прав и как сложится для нас сезон.

Всего наилучшего.
958 #20 Akella
August 09 2012 08:27:31
хорошая сделка будет! Я за!
2465 #21 chilavert
August 09 2012 11:47:14
он типа Сидней Гову,только левша.Думаю 10млн.+Какута = выгодная сделка.А Мбию Аристократы тоже нехотят прикупить?hm
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.