Вконтакте
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Следующий матч
Предыдущий матч
Турнирная таблица
Матчи
Авторизация
Логин

Пароль



Быстрая регистрация/вход:


Спонсор "Марселя" высмеял акцию "ПСЖ"

Операция "Jour du Maillot" (День футболки), которую запустил "ПСЖ" перед игрой с "Реалом", вызвала шумиху в Твиттере. Там поклонники парижан публиковали свои фото в футболке "ПСЖ" и подписывали их хэштегом #JourduMaillot.

Однако спонсор "Марселя" Winamax уже привык на всё реагировать с юмором и тут же опубликовал фото, задевающее парижан. На этом фото два новобранца "ПСЖ" 2008-го года, вызвавшие больше всего критики в истории Парижа - Эвертон и Соуза, которые на двоих провели всего 18 матчей за "ПСЖ". Winamax подписал фото "#JourduMaillot. L`operation derape" (День футболки. Операция буксует).

Источник: MadeInMarseillais


Другие новости

» И ради этого вы победили «ПСЖ»? «Марсель» вылетел из Кубка Франции от клуба Лиги 2
» "Марсель" обыграл на выезде "Клермон" 2:0
» Марсель обыграл Анжер
» Лилль оторвался от ПСЖ. Итоги 36-го тура Лиги 1
» Марсель проиграл Сент-Этьен
Все новости

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.