Спонсор "Марселя" высмеял акцию "ПСЖ"
- Печать
- 22 Oct 2015
- 2681 Прочтений
- Комментировать
Операция "Jour du Maillot" (День футболки), которую запустил "ПСЖ" перед игрой с "Реалом", вызвала шумиху в Твиттере. Там поклонники парижан публиковали свои фото в футболке "ПСЖ" и подписывали их хэштегом #JourduMaillot.
Однако спонсор "Марселя" Winamax уже привык на всё реагировать с юмором и тут же опубликовал фото, задевающее парижан. На этом фото два новобранца "ПСЖ" 2008-го года, вызвавшие больше всего критики в истории Парижа - Эвертон и Соуза, которые на двоих провели всего 18 матчей за "ПСЖ". Winamax подписал фото "#JourduMaillot. L`operation derape" (День футболки. Операция буксует).
Источник: MadeInMarseillais
Другие новости
И ради этого вы победили «ПСЖ»? «Марсель» вылетел из Кубка Франции от клуба Лиги 2
"Марсель" обыграл на выезде "Клермон" 2:0
Марсель обыграл Анжер
Лилль оторвался от ПСЖ. Итоги 36-го тура Лиги 1
Марсель проиграл Сент-Этьен
Все новости