- Печать
- 18 Jun 2021
- Разные статьи
- 3900 Прочтений
- 0 Комментариев
В процессе работы двигателя внутреннего сгорания некоторые узлы нагреваются до 2000°С. Если не охлаждать мотор, то агрегат в скором времени выйдет из строя, и тогда автовладельцу придется потратиться на дорогостоящий ремонт, например, на расточку блока цилиндров и пр. Избежать подобных неприятных последствия позволяет система охлаждения мотора, основным узлом которой является радиатор. Купить его, а также другие запчасти для HYUNDAI https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=HYUNDAI и пр. можно в специализированных магазинах.
Устройство и особенности функционирования радиатора
Данный элемент системы охлаждения состоит из верхнего и нижнего бачков и сердцевины. Последняя представлена металлическим пластинами, к которым припаяны тонкие трубки. По этим трубкам и течет охлаждающая жидкость. Сердцевина радиатора с помощью специальных патрубков сообщается с верхними и нижними бачками. Оба бака оснащены патрубками. Через патрубок верхнего бака автовладелец может заправить систему охлаждения рабочей жидкостью. А патрубок нижнего бака предназначен для слива жидкости из системы.
Рабочая жидкость находится в постоянном движении по замкнутому контуру. Она забирает излишки тепла от деталей мотора и других узлов автомобиля, поэтому нагревается. Далее по магистралям она поступает в радиатор, где отдает свое тепло окружающему воздуху, то есть охлаждается. После этого цикл снова начинается заново - жидкость вновь отправляется в нагретые участки.
В большинстве моделях авто перед радиатором устанавливается вентилятор, который повышает эффективность охлаждения рабочей жидкости.